Регистрация данных для отправки при синхронизации в 1С
автор: Гульназ Диагност цифрового благополучия
Ручная регистрация требуется редко, в основном при устранении сбоев, когда вы точно знаете, что какой-то конкретный документ «потерялся» и не синхронизировался с другой базой.
Права доступа. Для выполнения этих действий у вашего пользователя должны быть соответствующие права (обычно это права «Администратора» или «Синхронизация данных с другими программами»). Если после ручной регистрации и запуска обмена проблема не решилась, возможно, причина глубже (ошибка в самом документе, проблемы с настройками обмена). В этом случае необходимо обратиться к специалисту по 1С.
Вам нужно в базе перейти в раздел "Администрирование" -"Синхронизация данных".
На открывшейся странице перейдите на вкладку «Настройки синхронизации данных».
Если в вашей базе настроено несколько синхронизаций с разными базами, выберите нужную настройку и нажмите кнопку с изображением двух квадратов. Она расположена рядом с кнопкой «Изменить настройки» и служит для просмотра состава отправляемых данных.
После нажатия на кнопку «Состав отправляемых данных» откроется окно «Регистрация изменений для обмена».
На этой странице отображаются объекты, участвующие в обмене данными. Например: в конфигурации «Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1», это «Справочники», «Документы» и «Регистры сведений». Для каждого объекта указывается количество новых документов и зарегистрированных к выгрузке элементов.
Объекты конфигурации можно раскрыть, чтобы увидеть, какие именно документы, справочники и регистры передают данные при синхронизации.
Для регистрации объекта к синхронизации нажмите кнопку «Зарегистрировать».
После нажатия кнопки «Зарегистрировать» откроется список вариантов регистрации: • Все объекты выбранных типов — регистрация всех объектов указанного типа.
• Объекты выбранных типов с авторегистрацией — автоматическое добавление объектов для отправки.
• Одиночный объект — регистрация одного конкретного объекта.
• Объекты при помощи отбора — выбор объектов с использованием фильтров.
Рекомендуется выбирать варианты «Одиночный объект» или «Объекты при помощи отбора».
При выборе варианта «Одиночный объект» необходимо указать конкретный тип документа, например, «Отражение удержанного НДФЛ в бухучете». Для этого установите курсор на строку с нужным типом документа.
У вас откроется окно со списком документов «Отражение удержанного НДФЛ». В этом окне необходимо выбрать нужные документы. Чтобы выбрать несколько документов одновременно, удерживайте клавишу CTRL на клавиатуре и щёлкайте курсором по нужным строкам.
После выбора документы будут зарегистрированы для отправки.
Вам нужно вернуться в настройки синхронизации и запустить синхронизацию между программами.
Второй вариант — регистрация объектов при помощи отбора.
Для этого также необходимо установить курсор на строку с нужным типом документа. В данном примере рассмотрим регистрацию документов типа «Отражение зарплаты в бухучете».
В этом случае откроется окно, где вы можете настроить отбор для поиска нужных документов. Обычно используется отбор по дате документа. Например, если нужны документы за май и июнь 2025 года:
Нажмите кнопку «Добавить новый элемент», выберите поле «Дата», установите вид сравнения «Больше или равно» и укажите значение — произвольную дату, соответствующую началу мая (01.05.2025).
Затем снова нажмите «Добавить новый элемент», выберите поле «Дата», установите вид сравнения «Меньше или равно» и укажите значение — произвольную дату, соответствующую концу июня (30.06.2025).
Благодаря настроенному отбору в списке отобразились два документа — за май и за июнь. Вы можете нажать кнопку «Выбрать все», чтобы зарегистрировать оба документа для отправке.
На странице отображается, что у нас зарегистрировано 4 документа для синхронизации. Теперь необходимо вернуться на предыдущую страницу «Настройки синхронизации данных» и нажать кнопку «Синхронизировать».
После завершения синхронизации перейдите в бухгалтерию (или в другую программу, с которой выполнялся обмен) и проверьте документы, которые были переданы в процессе синхронизации.
Была ли эта статья полезной?
0(0%)
0(0%)
ответить
Напишите нам. Мы свяжемся с вами для подбора оптимального решения.