При оплате по эквайрингу при пробитии чека отобразилась ошибка, но сама оплата прошла (деньги на счет поступили). Чек ККМ остался в статусе «Отложен без резервирования»
1. Предварительно проверить состояния эквайрингового терминала - включен ли в сеть, горит ли экран? 2. Отключить эквайринг, создать новый чек (НЕ копированием) и заполнить нужными товарами и пробить новый Чек. Первоначальный чек удалить. Если чек в статусе "Отложен без резервирования", нужно открыть и попробовать закрыть через крестик и система даст выбор удалить или отложить. Необходимо выбрать Удалить. Затем подключить эквайринг. Отключение эквайринга: раздел Администрирование – РМК и оборудование – Настройки РМК. На вкладке Эквайринговые терминалы необходимо поставить галку «Без подключения оборудования» и поле Оборудование автоматически будет очищено (В этом поле указана касса. Когда будем возвращать настройки эквайринга, нужно обязательно проверить, чтобы касса была отражена в данном поле). Затем необходимо перезайти в базу 1С для применения настроек.
Кассиру необходимо создать и пробить новый чек В Рабочем месте кассира
Затем необходимо вернуть настройки эквайринга: РМК и оборудование – Подключаемое оборудование. В Настройке РМК на вкладке Эквайринговые терминалы необходимо убрать галку «Без подключения оборудования», выбрать кассу (колонка Оборудование) и перезайти в базу 1С для применения настроек. После успешного выполнения работ для проверки оборудования Кассиру следует попробовать провести тестовую операцию по эквайрингу – проверить, придет ли запрос на терминал или нет? Карту не прикладывать, просто закрыть чек на терминале. Если все верно, то на терминал придет запрос.