Работа в кассой: оплата прошла, но чек не пробит

автор: Наталья
Технический спасатель
При оплате по эквайрингу при пробитии чека отобразилась ошибка, но сама оплата прошла (деньги на счет поступили).
Чек ККМ остался в статусе «Отложен без резервирования»
1.   Предварительно проверить состояния эквайрингового терминала - включен ли в сеть, горит ли экран?
2.   Отключить эквайринг, создать новый чек (НЕ копированием) и заполнить нужными товарами и пробить новый Чек. Первоначальный чек удалить. Если чек в статусе "Отложен без резервирования", нужно открыть и попробовать закрыть через крестик и система даст выбор удалить или отложить. Необходимо выбрать Удалить. 
Затем подключить эквайринг.
Отключение эквайринга: раздел Администрирование – РМК и оборудование – Настройки РМК. На вкладке Эквайринговые терминалы необходимо поставить галку «Без подключения оборудования» и поле Оборудование автоматически будет очищено (В этом поле указана касса. Когда будем возвращать настройки эквайринга, нужно обязательно проверить, чтобы касса была отражена в данном поле).
Затем необходимо перезайти в базу 1С для применения настроек.
Кассиру необходимо создать и пробить новый чек В Рабочем месте кассира
Затем необходимо вернуть настройки эквайринга: РМК и оборудование – Подключаемое оборудование. В Настройке РМК на вкладке Эквайринговые терминалы необходимо убрать галку «Без подключения оборудования», выбрать кассу (колонка Оборудование) и перезайти в базу 1С для применения настроек.
После успешного выполнения работ для проверки оборудования Кассиру следует попробовать провести тестовую операцию по эквайрингу – проверить, придет ли запрос на терминал или нет? Карту не прикладывать, просто закрыть чек на терминале. Если все верно, то на терминал придет запрос.
Была ли эта статья полезной?
ответить

Если вам нужна помощь, то свяжитесь с нами

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.