Как правильно привязать карту к рекуррентному договору в 1С

автор: Диана
Эксперт продукта и поддержки

Как правильно привязать карту к рекуррентному договору в 1С:Фитнес

Что такое рекуррентный договор и почему важна привязка карты.

Рекуррентный договор — это соглашение о регулярных платежах за услуги клуба. При переходе на такой формат оплаты важно обеспечить корректную привязку банковской карты клиента к системе. Это необходимо для автоматического списания абонентской платы и бесперебойной работы договора.

Типичные проблемы при работе с рекуррентными договорами
При переходе на рекуррентные платежи могут возникнуть следующие сложности:

·Отсутствие автоматической привязки карты при ручном создании продаж в программе

·Автоматическое закрытие договора при неоплате через заданный период

·Потеря информации о клиенте и необходимость повторного внесения стартового взноса

Пошаговая инструкция по привязке карты
  1. Вход в профиль клиента
  • Откройте профиль клиента в системе

  • Найдите и выберите рекуррентный договор

  • Если договор закрыт — активируйте его

2.Настройка способа оплаты
  • Перейдите в раздел настроек способа оплаты

  • Выберите установленный платежный шлюз

  • Нажмите на иконку карты со знаком «+»

3.Процесс привязки карты клиентом
  • Система отправит клиенту SMS со ссылкой

  • Клиент переходит по ссылке и вводит данные карты

  • Происходит тестовое списание 1 рубля (возвращается после успешной привязки)

Важные замечания

  • Совместимость систем —привязка карты возможна только при совпадении платежной системы и интернет-эквайринга

  • Корректность данных — необходимо точное введение реквизитов карты клиентом

  • Автоматизация процесса — правильная привязка обеспечивает бесперебойные платежи

  • Преимущества корректной привязки карты

  • Автоматические платежи без участия клиента

  • Своевременное информирование о предстоящих списаниях

  • Прозрачность расчетов и отсутствие неожиданных закрытий договора

  • Удобство для клиента при продлении договора

Следуя данной инструкции, вы обеспечите корректную работу рекуррентных платежей и повысите уровень удовлетворенности клиентов.
Была ли эта статья полезной?
ответить

Если вам нужна помощь, то свяжитесь с нами

Я даю согласие на обработку моих персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.